Аккредитивы
Аккредитив - это форма расчета между заказчиком и поставщиком, защищающая интересы обеих сторон сделки. Банк выступает гарантом проведения расчетов по договору: продавец уверен, что получит деньги, а покупатель, что получит товар надлежащего качества.
Открытие - от 1000 руб.
Открытие и исполнение при одновременной эмиссии и исполнении внутри банка - бесплатно.

Как открыть аккредитив:

Заполните заявку на сайте
Дождитесь звонка сотрудника, отправьте ему все необходимые документы
Приходите в Банк в предварительно оговоренное время для открытия аккредитива
При покупке, продаже и обмене недвижимости
При покупке дорогостоящего имущества: оборудования, транспортных средств, долей бизнеса
При оплате дорогостоящих услуг
1

Покупатель и поставщик заключают договор

2

Покупатель открывает сберегательный счет в банке и вносит сумму по договору и комиссиию за открытие аккредитива

3

Поставщик оказывает услугу или поставляет товар и предоставляет в банк подтверждающие документы

4

Банк проверяет документы и переводит продавцу положенную ему сумму

Подробные условия
Открытие аккредитива
  • - для сделок с недвижимостью
  • - для прочих сделок

  • 0,15% от суммы аккредитива (min 1000 руб., max 5000 руб.)
  • 0,15% от суммы аккредитива (min 1000 руб., max 25000 руб.)
Увеличение суммы аккредитива
  • - для сделок с недвижимостью
  • - для прочих сделок

  • 0,15% от суммы аккредитива (min 1000 руб., max 5000 руб.)
  • 0,15% от суммы аккредитива (min 1000 руб., max 30000 руб.)
Прием, проверка и отсылка документов при исполнении аккредитива:
  • - для сделок с недвижимостью
  • - для прочих сделок



  • 0,2% от суммы аккредитива (min 1000 руб., max 5000 руб.)
  • 0,2% от суммы аккредитива (min 1000 руб., max 30000 руб.)
Передача аккредитива в адрес получателя
2500 руб.
Рассчеты по аккредитиву (открытие, прием и проверка документов, передача аккредитива получителю), если эмитентом аккредитива и исполняющим банком одновременно является Банк Столичный Кредит
Бесплатно

Заявка на оформление Аккредитива

Заявка носит информационный характер и выражает намерение клиента подключиться к системе электронного документооборота iBank2. Договор заключается на условиях, действующих на момент подписания договора в офисе Банка.

* - обязательные поля